Евангелист бизнеса

Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 370 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Сергей Абдульманов

В чем преимущества контент-маркетинга?

  • это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
  • вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
  • это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
  • это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
  • это лучший способ держать обратную связь.

В этой книге Сергей Абдульманов — маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера «Бизнес как игра» — рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

Из книги вы узнаете, как:

  • определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;
  • правильно выбирать площадки;
  • работать с уже собранными людьми;
  • отвечать на комментарии конкурентов;
  • отправлять рассылку по своей клиентской базе;
  • писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;
  • сделать текст вневременным инструментом — ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;
  • через текст взаимодействовать с аудиторией.

Для кого эта книга

корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров

любых других копирайтеров

владельцев бизнесов или управленцев.

для редакторов.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии