Обычно в книгах по тестированию программного обеспечения основное внимание уделяется конкретным методам разработки, языкам программирования или методикам тестирования, что приводит к быстрому устареванию материала.
В отличие от этого книга Искусство тестирования программ, 3-е издание содержит сжатое и вместе с тем емкое и исчерпывающее описание принципов тестирования, справедливость которых доказана временем. Если вы разрабатываете критически важный проект, то книга послужит залогом его успеха.
Профессиональные программисты, менеджеры ИТ-проектов и студенты компьютерных специальностей найдут в третьем издании книги обновленное описание классических принципов тестирования в наиболее проблемных областях компьютерной индустрии.
Тестирование приложений для мобильных устройств: iPhone, iPad, Android и др.
Сквозной просмотр и инспекция кода без его выполнения на компьютере (прикладные аспекты обнаружения ошибок).
Тестирование удобства использования (актуальность которого возросла в связи с появлением сложных программ, ориентированных на массовый рынок).
Применение коллективного (ориентированного на пользователей и осуществляемого с их участием) подхода при разработке и тестировании приложений.
Тестирование интернет-приложений, систем электронной коммерции и гибкое тестирование.
Гленфорд Майерс — компьютерный инженер и ученый, работал в Институте исследования систем компании IBM. Соучредитель и бывший исполнительный директор корпорации RadiSys.
Том Баджетт имеет богатый опыт руководства группами разработчиков ПО для крупных компаний. Автор более 60 книг на компьютерную тематику, работал техническим редактором в ряде компьютерных журналов.
Кори Сандлер — один из пионеров компьютерной журналистики. Начинал свою карьеру в агентстве Associated Press, после чего стал первым главным редактором журнала PC Magazine. Автор более 150 книг на компьютерную и деловую тематику.
Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать
0 Комментарии