На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 387 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Нир Эяль, Райан Хувер

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием «Покупатель на крючке».

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
  • Владимир Петров