1. Книга в формате pdf
Она не о минималистичном способе тратить и организовывать ваше время, как в аккаунтах Twitter с цитатами Хемингуэя. Не о синтетическом подходе к списку дел, который также учитывает возможность прокрастинации без сожалений. Она о том, что в этом предложении слишком много знаков, поскольку времени на всё не хватит. На самом деле меньше = меньше.
Списки дел на поверку часто оказываются вашим наивным представлением о себе (обещания, которые вы даете себе на Новый год или день рождения, — мучительное напоминание о подобной реальности). Эта книга в первую очередь научит вас сосредоточиваться. В ней объединены решения, которые вы принимаете на личном, профессиональном и творческом уровне. Это напоминание о том, насколько управление временем важно для реализации вашего проекта. Распыляясь на слишком большое количество идей, вы можете потерять драгоценное время.
В книге предложен метод «списка не дел»: когда вы говорите «нет» одной задаче, у вас освобождается больше времени на то, чтобы заняться другой. Иными словами, чем больше вы вычитаете, тем более сконцентрировано ваше внимание и тем больше у вас остается времени.
От автора
У творческих людей рождаются идеи. Именно поэтому мы творческие люди. Мы смотрим на мир иначе. К нам приходит вдохновение, мы постоянно придумываем что-то новое. Везде. День ото дня: дзынь! Новая идея! Мы ничего не можем с этим поделать. И в этом суть нашей проблемы. Идей у нас больше, чем времени на их реализацию.
Если вы работаете над множеством идей одновременно, есть риск, что все они останутся нереализованными или конечный результат никому не понравится. У вас просто не хватит времени воплотить все свои идеи. Так убедитесь, что вы тратите его с пользой.
В этом вам поможет управление временем. Может, вам кажется, что оно несовместимо с творчеством. Однако, присмотревшись к видным деятелям творческого мира, вы заметите, что все художники и дизайнеры работают в рамках строгих графиков и продуманных методов. Они добиваются результата, потому что отлично следят за временем. Их хитрость в том, чтобы выполнять меньше разных дел в заданный период и игнорировать всё неважное. Они ограничиваются ядром своей работы.
Итак, чтобы успешно управлять временем, не нужно всё планировать детально. Вместо этого обратите внимание на глобальные цели и на основе этого сделайте выбор: что вы будете делать, а что нет?
Принимать такие решения трудно, но читайте дальше, и я обещаю: скоро вам станет проще.
Для кого эта книга
- Для всех, кто хочет научиться управлять временем.
- Для всех, кто хочет быть продуктивным и реализовывать свои проекты.
Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать
0 Комментарии