Лояльный клиент

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 358 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Джон Шоул

Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

FIFAWIN78 Bocoran Permainan Online dengan WR Tertinggi Akhirnya Terungkap! Cara Curang Baca Algoritma Anti Rungkad! Trik Jitu Banjir Scatter Bocoran Permainan Online dengan WR Tertinggi Bocoran Pusat Game Online Gacor Jam Gacor Mahjong Ways Online yang Wajib Dicoba Jangan Lewatkan! Pola Mahjong Ways Terbaik Kemenangan Jackpot Terbesar Olympus Rahasia Bot Spaceman Online Gacor Rekomendasi Pola Sweet Bonanza Terupdate 2025