1. Книга в формате pdf
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
- Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
- Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
- Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга
- Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
- И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать
0 Комментарии