100 новых главных принципов дизайна

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 404 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Сьюзан Уэйншенк
Год: 2016
Издательство: Питер
Язык: Русский
Страниц: 288

С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи.

«100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.

Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

  • Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
  • Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
  • Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
  • Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
  • Почему смех помогает в обучении детей?
  • Облегчают ли шрифты восприятие информации?
  • На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
  • Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • 100 новых главных принципов дизайна
  • Владимир Петров