Искусство программирования игр на C++. Михаил Фленов

Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 448 Просмотры
Image

В качестве практических примеров на протяжении всейкниги рассматриваетсяпроцесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX.

Программный код, приведенный вкниге, легкоадаптировать и превратить в полноценную игру.

Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.На компакт-диске ккниге содержатсялистинги примеров и дополнительная информация по DirectX.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Искусство программирования игр на C++. Михаил Фленов
  • Владимир Петров
Pola Pamungkas Mahjong Ways Ala Master Jarwo Pola Scatter Mahjong Super Hoki Pola Terbaik Gates Of Gatotkaca Racikan Jurus Terbaru Gatotkaca Strategi Cerdas Scatter Isi Daging Racikan Kemenangan Ratusan Juta Princess Rahasia Keberhasilan Bermain Princess Rahasia Strategi Berteknologi Canggih Strategi Main Modal Receh Game Olympus Strategi Mutakhir JP Ganda Princess