Тренинг по нейромаркетингу

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 513 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Тренинг по нейромаркетингу
  • Владимир Петров
Princess Beri Scatter Tanpa Ampun Hanya Dengan Ritual Pagi Bermain Starlight Princess PGSoft Kini Ia Main Mahjong di Waktu yang Tepat Main Mahjong Ways Hari Ini Starlight Princess Bawa Keberuntungan Sweet Bonanza Lagi Manis-Manisnya