Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. Джереми Гибсон Бонд

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 466 Просмотры
Image

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

 

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

 

«Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. ... Джереми использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры».

 

Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать 

 


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. Джереми Гибсон Бонд
  • Владимир Петров