Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 381 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Алексей Иванов

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
  • Владимир Петров
FIFAWIN78 Taklukan Auto Wild Lucky Neko Strategi Pasti Menang Pola Gacor Aztec Gems Rahasia Akun VIP Maxwin Bocoran Cara Raih Pola Mahjong Ways Paling Brilian Terbongkar 5 Kombinasi Pola Scatter Hitam Mahjong Ways Akhirnya Terungkap: 5 Cara Jitu Menang Starlight Princess 5 Langkah Mudah Menang Banyak di Mahjong Ways 3 Trik Rahasia Sweet Bonanza: Begini Cara Mendapatkan Terungkap: RTP Game Online Tertinggi Hari Ini Rahasia Dibalik Jackpot Sweet Bonanza Xmas