Позиционирование, битва за узнаваемость

Эта всемирно известная книга два десятка лет назад перевернула мир деловых людей, поменяв устои бизнеса рекламы. Сегодня «Позиционирование» является классикой и наделено статусом «Библии» для всех, кто связан с маркетингом и рекламой. Издание содержит пояснения авторов, в которых проводится анализ уникальных успехов и ошеломляющих промахов, известных за последние двадцать лет.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 571 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Джек Траут

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Содержание книги

  • Введение
  • Глава 1.Что такое позиционирование
  • Глава 2.Атака на сознание
  • Глава 3.Пути проникновения в человеческое сознание
  • Глава 4.О структуре человеческого сознания
  • Глава 5.Отсюда туда не добраться
  • Глава 6.Позиционирование лидера
  • Глава 7.Позиционирование компании-последователя
  • Глава 8.Конкурентное репозиционирование
  • Глава 9.Имя-огромная сила
  • Глава 10.Ловушка безымянности
  • Глава 11.Ловушка для безбилетников
  • Глава 12.Капкан линейного расширения
  • Глава 13.Когда применяется линейное расширение


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Позиционирование, битва за узнаваемость
  • Владимир Петров