Психология вещей. 16 типов покупателей

В книге «Психология вещей» представлен инструмент, позволяющий при помощи ответов на вопросы «Что? Почему? Как?» о вашем продукте определить психологический тип целевого покупателя, узнать его сильные и слабые стороны и, следуя представленному в книге алгоритму, подобрать ключ к сердцу этого покупателя.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 434 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Мария Башко

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Психология вещей. 16 типов покупателей
  • Владимир Петров
Bocoran Strategi Game Pragmatic yang Harus Diketahui Lakukan 3 Hal Ini Sebelum Menyalakan Double Change Pola Keuntungan Ganda Game Sweet Bonanza Teori Spin Manual Sweet Bonanza Trik Panen Scatter Sweet Bonanza 1000