Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 639 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Алексей Иванов

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
  • Владимир Петров
Pola Pamungkas Mahjong Ways Ala Master Jarwo Pola Scatter Mahjong Super Hoki Pola Terbaik Gates Of Gatotkaca Racikan Jurus Terbaru Gatotkaca Strategi Cerdas Scatter Isi Daging Racikan Kemenangan Ratusan Juta Princess Rahasia Keberhasilan Bermain Princess Rahasia Strategi Berteknologi Canggih Strategi Main Modal Receh Game Olympus Strategi Mutakhir JP Ganda Princess