Клиенты на всю жизнь

Если, увидев автора, у вас появилась мысль, что это очередное пособие о «секретах» сбыта автомобилей, то вы ошиблись. Данное произведение рассказывает о том, как организовать отменный автосервис, и для чего он необходим. Как заставить клиентов возвращаться именно к вам? Вы не найдете каких-то неведомых идей, все давно изучено, но вот применения почему-то не получило.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 390 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Генерального директора
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителя отдела обучения

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии