Повышение эффективности интернет-рекламы

Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 407 Просмотры

1. Книга в формате pd

Image
Автор: Тим Эш

В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

Для кого эта книга

Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

От автора

Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

  • Вы не можете привлечь их внимание.
  • Вы не знаете, кто они.
  • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
  • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Повышение эффективности интернет-рекламы
  • Владимир Петров
Bocoran Pola Paling Istimewah Game Mahjong Ways Bocoran RTP Game Mahjong Ways Terakurat Cara Dapatkan Petir Merah Gates Of Olympus 1000 Cara Mudah Dapatkan Cuan Mahjong Hingga Puluhan Juta Dapatkan Kemenangan Terbaik Game Gacor Deposit Murah Game Gates Of Gatot Kaca Gates Of Olympus Game Online Terbaik Hasilkan Cuan Mahjong Ways Dengan Pola Jadul Petir Zeus Hujani Jackpot Besar PG Soft Rekomendasi Game Terbaik Pola Banter Cara Cepat Profit Pola Jackpot Mahjong Wins Paling Fantastis Pola Terbaru Dapatkan Scatter Hitam Pragmatic Rasakan Sensasi Bermain Gates Of Olympus Taktik Cerdik Menggunakan Algoritma Mahjong Ways