Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 482 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Сет Годин

Ваш продукт слишком обыкновенный? А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса. 

  • Безопасно — значит рискованно. 
  • Очень хорошо — это плохо.
  • Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга

  • Для собственника бизнеса. 
  • Для директора по продажам и PR-директора. 
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

«Фишка» книги

  • Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора

Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным».

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
  • Владимир Петров